На главную / МЛМ Бизнес / Кого приглашать в млм бизнес?
Кого приглашать в млм бизнес?

Кого приглашать в млм бизнес?

Такой вопрос задает каждый новичок, который приходит в индустрию сетевого маркетинга. «Кого приглашать в млм бизнес?»

Когда я только пришел в сетевой маркетинг, то мне мои спонсоры говорили, зови всех, а там разберемся. Позднее кстати я отказался от этой идеи. В первых она непонятна в принципе, хотя с первого взгляда проста до идиотизма и, во-вторых, идея ” хватай все что движется” не дает хорошего результата. По этой идее и сейчас работает очень много сетевиков вообще в индустрии млм.

Приглашать в млм всех?

Кого приглашать в млм бизнес?Хотя время изменилось, изменились правила игры, но многие продолжают действовать как в 90-х, когда шло заселение сетевым маркетингом России. Тогда это может и работало, причем мне кажется хорошо. Опять же, как я считаю вот этим именно способом-идеей и был испорчен авторитет сетевого маркетинга в России.

Я поработал таким методом недолго, пришло понимание, что так нельзя. Тратишь уйму времени на входящий поток, иногда даже не понимая, что вообще происходит. А тем временем” непонятные” люди, которых притащил за руку и которым начинаешь объяснять, что такое сетевой маркетинг и что деньги это хорошо, начинают “съедать” мозг и опускать планку уверенности и энтузиазма… И наступает пустота… И появляется желание все бросить.

А все почему? Потому что куча собственной энергии выброшено в пустую, на помойку, зато появляется чувство унижения и начинаешь думать – а что это за бизнес такой и почему я кого – то упрашиваю. Вот после пары тройки мыслей таких и появились у меня фильтры и напрочь пропало желание тащить всех. Наоборот я сам начал отказывать людям и презентация (которая обычно длиться 40-45 минут) иногда заканчивалась на 2-4 минуте. Потому что стало жалко свое время и энергию тратить на тех, кому ничего не надо.

И основной принцип тащи всех заключается в том, что главное заманить в капкан, там дальше информационным измором так башку нашпиговать, что человек в принципе не сможет одуматься какое-то время и будет делать, что скажем. Вот настоящее зомбирование. И как только на секунду приходило просветление в мозгу у приглашенного, тут же убегает. Вот такие картинки я видел у себя в офисе в самом начале. Может у кого -то по-другому.

Самое главное при таком подходе страдает качество и собственного дела и сетевого маркетинга в целом. При затаскивании любого и всякого не понятны критерии качества и оценки людей и действий. И наступает хаос, в первую очередь в собственной голове. Так что я считаю минусов намного больше чем плюсов у способа «тащи всех , а там разберемся».

И так, Кого приглашать в млм бизнес к себе в команду?

На собственной шкуре я убедился – приглашать надо не всех, отобранных по определенным признакам – целевая аудитория. Т.е люди в большинстве своем похожих на меня, так как работает закон притяжения, и приходят такие же, как и ты. Хотя многие и себя не очень понимают. Кто я? Какой я? Но в любом случае — сформулировать качества (портрет) своего кандидата — осуществимый процесс.

И здесь встает еще один вопрос – личностный рост. Порой, не важно, какие профессиональные качества имеет человек. Важнее — кто он как Личность. Поэтому я в сетевом маркетинге сегодня работаю именно исходя из личностных качеств кандидата. Тогда психологически работать с таким человеком мне комфортнее. А как вы выбираете кандидатов?

Михаил Перевощиков