На главную / МЛМ Бизнес / Сетевой маркетинг — что это такое
Сетевой маркетинг - что это такое

Сетевой маркетинг — что это такое

Сетевой маркетинг или бизнес МЛМ, это многоуровневый бизнес, продвигающий товары, услуги, интернет инструменты от производителя к потребителю напрямую. Т.е. из рук в руки. Единожды создав товаропроводящую сеть, МЛМ компания на протяжении всего времени существования будет продавать свой продукт заинтересованным в нем людям.

Дистрибьюторы компании имеют право привлекать в свою сеть партнеров, которые в свою очередь так же наделены правом привлечения новых дистрибьюторов и получения денежного вознаграждения за созданный своей командой товарооборот. Кроме того, существуют всевозможные поощрительные бонусы, которые выражаются в денежных вознаграждениях, скидках на товар, подарках и т.д.

Сетевой маркетинг — это много миллиардный бизнес

Как и в любом бизнесе, здесь играет большую роль скорость вступления в бизнес. Чем раньше ты пришел в команду, тем потенциально больший доход можешь получать. Но бывает так, что человек приходит позже, но благодаря своей настойчивости и личным качествам добивается больших результатов, чем партнер вошедший в бизнес раньше. Т.е. не важно когда ты пришел, важно- как ты работаешь!

История сетевого маркетинга берет свое начало с 1945 года, когда двое американских предпринимателей William S. Casselberry и Lee S. Mytinger стали национальными дистрибьюторами компании «Nutrilite Products», положив в основу продажи продукта по сетевому принципу. Рассвет сетевого маркетинга пришелся на 80-90 г.г. прошлого столетия. Этому способствовало экономическое падение стран и соответственно благополучие людей.

На пространстве СНГ сетевые компании как правило продвигали биологически активные добавки, парфюмерия и косметика. Но в настоящее время начинают набирать обороты компании продвигающие цифровые продукты и услуги. Например, компании продвигают свои продукты, дающие возможность развивать любой бизнес с помощью интернет инструментов: видео писем, видео конференц-комнат и др. Кроме того, они делают общение между людьми более эмоциональным.

Сетевой маркетинг

В чем плюсы сетевого маркетинга

Сетевой маркетинг даже в такие экономически тяжелые годы, дает возможность дистрибьюторам зарабатывать дополнительные деньги. Конечно, больше имеет тот кто создает большие команды.

Это обусловлено маркетинг-планом, в котором предусмотрены выплаты с разных уровней доходов партнеров. Десятки тысяч людей обрели финансовую независимость зарабатывая от 30 до 50 тысяч долларов в год благодаря сетевому маркетингу, продвигая био добавки, парфюмерию, косметику и т.д. Здесь доход доходит до миллиона и более. В качестве примера приведу семью Полежаевых, которые в компании Орифлейм получили одной премией за новое звание 1 миллион долларов США. Бизнес Орифлейм уже сделал долларовыми миллионерами более 200 лидеров.

В чем же привлекательность сетевого маркетинга?

  • гибкий график работы;
  • отсутствие начальника;
  • относительно быстрое построение своего высокодоходного бизнеса, но при условии, что рынок еще не занят;
  • минимальный риск;
  • помогая своим партнерам ты не создаешь себе конкурентов как в обычном бизнесе, а только расширяешь свой бизнес;
  • это бизнес для всех, нет ограничений ни в возрасте, ни в образовании и т.д.

Вы только задумайтесь и сделайте анализ, в каком бизнесе возможно при вкладе всего 5 долларов заработать 1 миллион долларов США? Лиедры Орифлейм заработали такиж доходы. Значит это возможно. НА рынке России представители сетевого маркетинга такие компании как Oriflame Cosmetics, Faberlic, Amway  и другие.

Сегодня сетевой маркетинг бизнес работает в более чем 130 странах мира. Является легитимным законным способом предпринимательства!

Приглашаем в команду Константина Харченко — МЛМ Лидера Орифлейм (кнопочка ниже)

Регистрация в Орифлейм в Команду Константина Харчекнко