Конечно, потом я заметила, что темы постоянно повторяются и стала посещать только еженедельные мероприятия спонсоров. Люди, которых я приглашала, в 95% случаев не могли даже их посещать. Просто потому, что тогда еще это были школьники, как и я в то время. Потом я поняла, что многие мероприятия и посиделки в офисе оказываются сплошной тратой времени. К тому же мне стало необходимо больше уделять времени рекрутированию и подготовке к экзаменам.
Сетевой маркетинг: в начале пути
Новички же, слыша мою историю, часто жаловались, что они, в отличие от меня, не могут столько времени посвящать поездкам на тренинги. Приглашала я молодежь, такую же, как и сама, поэтому понимаю их положение, как и любого другого человека, который стремится совмещать учебу, зарабатывание денег, хобби и личную жизнь. Тогда передо мной встала задача очистить свой бизнес в сетевом маркетинге от лишней шелухи, которая не влияет по большому счету на его успех. И вот что получилось…
Прежде всего я вернулась к основам сетевого бизнеса: книгам «10 уроков на салфетках» и «Большой Эл раскрывает секреты». Эти книжки для меня по-прежнему являются той литературой, которой вполне достаточно для обучения главным вещам в этом бизнесе.
Затем избавила свою систему от такого баласта, как обязанность для партнеров и новичков посещение тренингов в компании, посиделок в офисе и лишних поездок туда. Помню, на меня тогда многие обижались, что я «выпала из тусовки», но именно в это время у меня пошел наибольший рост. Теперь, когда новичок регистрировался, его никто не принуждал совершать лишние действия и не пресовал. Как раз прессингом новичков и своей структуры в целом страдают очень многие сетевики и даже в звании Директора.
Вы когда-нибудь задумывались о том, что с каждым тренингом Вы записываете все меньше? Если после часового или двухчасового тренинга Вы записали только 2-5 предложений — это должно стать сигналом, что что-то не так.
Поставив себя в положение новичка, я поняла, что без дистанционного обучения и рекрутирования не обойтись. Учитывая скорость жизни современного человека сегодня и его занятость, я приняла решение строить бизнес строить МЛМ-бизнес по принципу минимализма.
Что это значит для меня и моих партнеров по сетевому маркетингу
- НЕТ пустым семинарам об успешном успехе
- НЕТ лишних затратных поездок в офис компании
- НЕТ навязчивости спонсоров и прессингу
- НЕТ условий минимальный закупок в структуре
- ДА ясности в том, ЧТО и главное КАК делать
- ДА дистанционным поддержке и обучению
- ДА рекрутированию через интернет
- ДА помощи в построении структуры
- ДА простой и понятной бизнес-модели для всей команды
Сетевой маркетинг и система Orisistema 2.0.
Теперь, когда новичок приходит в бизнес, он сразу получает четкое и понятное руководство к действию и видит полную картину бизнеса, вместо слов «собери заказ, составь список знакомых, а там разберемся». В каком бы городе человек ни находился! Был бы интернет 🙂
Ведение бизнеса сетевого маркетинга в стиле минимализма — вот концепция, которой отличается моя команда от сотен других. Это то, что позволяет нам выделяться на фоне остальных сетевых предпринимателей.
Присоединяйтесь и Вы! 🙂
Светлана Данилова (Команда МЛМ Лидер)