Можно ли в МЛМ не продавать продукцию? Мы всё ещё слышим голоса из прошлого. И мы всё ещё не любим слово «продавать».
Вот слово «бизнес» слуху милее. Тут возражений нет – бизнес это хорошо! Бизнес – это ведь дело? Делать дело – это хорошо!
В МЛМ можно не продавать
Многие приходят в МЛМ на слово «бизнес». И многие ещё повторяют, что в этом бизнесе можно не продавать. И в этом есть доля истины. В бизнесе МЛМ можно не продавать. Если вы не любите продажи.
Вопрос – зачем идти куда-то, где придется делать то же? Может сэкономить время и разобраться, как сделать так чтобы ходить поменьше, а зарабатывать побольше?
Ну это вам выбирать, как поступить. Я же расскажу, почему в нашей компании действительно можно выбирать, продавать вам или только покупать.
Мой опыт сетевого бизнеса говорит о том, что все компании, работающие на нашем рынке, можно разделить на три категории:
- компании, в которых зарабатывает компания
- компании, в которых зарабатывает компания и лидеры компании
- компания, в которой зарабатывают на всех уровнях
Компания, с которой сотрудничаю я, относится к последней категории.
Есть ряд принципиальных положений в стратегии компании, которые и обеспечивают доход. Либо отдельным группам внутри компании, либо всем участникам процесса, включая и рядовых дистрибьюторов.
Можно ли заработать на продажах в МЛМ
Признаки, по которым можно определить, есть ли у вас шанс заработать в компании на продажах продукта следующие:
Самый первый вопрос – обязательные закупки.
Неважно, раз ли в год, раз ли в месяц – но если таковые имеются, всегда будут люди. Которые захотят любой ценой превратить вынужденные покупки в денежную массу. А значит будут продавать ниже прайса клиента. Если таких много и вопрос с ними не решается — это мешает хорошим продажам.
Второй вопрос – бонусы.
Если бонусы выдаются продукцией. То опять-таки, кто-то захочет побыстрее получить деньги и продаст товар по любой цене. Иногда даже ниже закупочной. Помните? « У нас этого гуталина…»
Если компания только выходит на рынок
Она начинает с рекламной кампании. На биг-бордах и с открытия офиса в центре города. Что для вас, как для продавца, это значит? Что вы можете что-то заработать предлагая новую марку.
Но это будет всего лишь маленькое вознаграждение за продвижение новой марки на рынке. Вы рекламируете офис, компанию. Место и продукция становятся известны. И вам говорят спасибо, но теперь клиенты сами всё найдут и купят прямо в офисе. И я такого видел много раз!
Четвертый вопрос – ценовой уровень
Если вы без содрогания смотрите на цену клиента и спокойно можете себе позволить что-либо из продукции. А ещё лучше – многое из продукции, продавать эту продукцию вы сможете со спокойной уверенностью. Прежде, конечно, убедившись в хорошем качестве и получив предполагаемый эффект.
Продавать или не продавать в МЛМ
Есть и другие признаки надежности компании в плане заработка на продажах. Но эти помогают сориентироваться быстрее всего. И о них мы получили информацию на первых семинарах нашей компании.
Нам не говорили, что не надо продавать. Нас учили продавать и разбираться в тонкостях маркетинга.
А ещё нас учили так: продавать в нашей компании нужно, но не всю оставшуюся жизнь. Нужно создать небольшую – человек в 15-20, базу постоянных клиентов, а потом обеспечить им такое обслуживание, чтобы они ни за что не захотели бы с вами расстаться.
А основное время уделять построению бизнеса. Ваша клиентская база будет вашей лабораторией для изобретения новых интересных способов улучшить сервис.
А не продавать в нашей компании тоже возможно. У нас нет никаких требований и условий по закупке товара. Кроме личного заказа на 150 балов, если ты хочешь получать Групповой Бонус. И 200 балов — если хочешь получать Международный Бонус. Для того, чтобы те, кто продавать любит, умеет или хочет научиться, могли это делать.
Поэтому, если не всегда получается продавать в сетевой компании, проверьте, в чем на самом деле причина. Надеюсь, теперь вам разобраться будет немного легче.
Кто хочет построить МЛМ Бизнес и легко продавать эту вохможность, то кнопочка ниже!