Продолжим разговор про Сетевой маркетинг. Как проводится Презентация и возражения кандидатов при личной живой встрече? Вот мы и подобрались к теме возражений в сетевом маркетинге, и непосредственно к проведению презентации сетевого маркетинга.
Возражения мы слышим от тех, кто приходит на наши презентации. А умение отвечать на вопросы кандидата в бизнес-партнеры влияет на результаты собеседования. Прежде всего, приведу самый главный тезис, который непосредственно влияет на качество проведенной презентации:
Не бойтесь возражений, они ваши самые лучшие друзья!
Именно поэтому важно стараться не избегать возражений в сетевом маркетинге, а всячески стремиться их получить. Да, да, вы не ошиблись! Вы должны добиться того, чтобы вам возражали! Потому что именно с помощью возражений кандидата вы получите самую достоверную информацию о том, что его волнует в данный момент. Удивлены? Читайте дальше.
Сетевой маркетинг: Презентация и Возражения
Если вы говорите, и не получаете никакой ответной реакции, значит ваш собеседник впал в летаргический сон, потому, что вы, скорее всего допустили какую-то ошибку, и ваша информация ему не интересна.
Презентация сетевого маркетинга
Принципиально важно не начать говорить самому, а побуждать к разговору вашего собеседника, задавая вопросы. Первое, что мы должны сделать – поговорить с собеседником, и поставить перед ним проблему, которой будет посвящен весь разговор.
«Василий, ты сейчас где»?
«Да на «той работе» работаю».
«А платят нормально?»
«Лучше промолчать…»
«А ты хотел бы больше зарабатывать?
«Конечно, кто ж не хочет».
Тут важно выяснить, что значит для вашего собеседника дополнительный доход. Ведь деньги – это не самоцель, а только средство для получения чего-то. Того, что хотел бы ваш собеседник. Для одних это квартира, для других машина, или еще что-то.
«А если бы ты нашел дополнительных 1000$, куда бы ты их потратил?»
«А если бы тебе просто упала с неба сумма 2000$, как бы ты хотел жить?
(Назовите реальную для понимания вашего собеседника сумму денег)
На моей памяти ни один человек не оставался равнодушным к этому вопросу.
А информация, полученная от вашего собеседника, имеет наибольшую ценность.
Ведь каждый из нас о чем-то мечтает, или мечтал, но рутина и повседневность заставили человека забыть об этом, или убедили в том, что осуществить желаемое невозможно.
А это не так!
«А я знаю, каким способом ты можешь решить свои проблемы. Это ты мог бы сделать с помощью МЛМ-бизнеса. Я им сейчас занимаюсь.
И тут вам начинают возражать, и не важно, что это будут за возражения. Но главное, что вы их получили.
Возражения в сетевом маркетинге
Внимание! Следующий совет, который я прочитала в книге Бухтиярова «Система мотивационного рекрутирования» изменил мой собственный взгляд на проведение презентации, и повлиял на ее результативность.
При получении первых возражений не нужно на них отвечать. Необходимо показать, что конкретно может получить человек, занимаясь сетевым маркетингом. А значит, необходимо создать ситуацию, которая вызовет его интерес к теме МЛМ-бизнеса.
Бухтияров называет это «методом картинки счастья».
Вы должны описать, какие блага может получить человек, занимаясь сетевым маркетингом. Ведь вы уже овладели информацией о том, что на самом деле важно получить человеку, имея дополнительных 1000$.
Если человек мечтал поехать отдохнуть с семьей, распишите ему это!
Вась, давай оставим на время сетевой маркетинг. Ты лучше подумай, как было бы здорово поехать с семьей на отдых, и посмотри, сколько таких предложений агентств по туризму рядом с твоим домом!
Нарисуйте, как это могло бы быть. Покажите, что возможность красиво отдохнуть с семьей, реальна для него. И только теперь можно показать ему возможности, которые дает сетевой маркетинг. Необходимо сделать акцент на нескольких преимуществах, на самых главных.
Сделаешь вот это – получишь то и то.
Честно говоря, никогда не рисовала кружочков для тех, кто совсем не знаком с МЛМ – бизнесом. Это утомительно, и отбирает время. Кружочки для бывших дистрибьюторов, наоборот, подходят как нельзя лучше, потому, что для них – это давно привычная схема. И тогда, когда вы показали возможности бизнеса своему кандидату, и он вас услышал, отвечайте на возражения.
Работа с возражениями в сетевом маркетинге
Но помните о том, что возражения могут быть скрытыми вопросами.
«Это секта». Вы: «могли бы вы пояснить,почему вы так думаете? Возможно, у вас есть основания думать именно так?
«Это нужно продавать» (читай: уговаривать, навязывать) Вы: «Вопрос, который вы затронули, очень важен. А что для вас означает «продавать» Какой смысл вы вкладываете в это понятие»?
«Вам все это выгодно мне говорить» Вы: «Конечно, выгодно, иначе я бы этого не делала. А ведь мы говорим о том, как обрести выгоду Вам»?
«Я подумаю» (самый часто встречающийся вариант) Вы: «Я вас понимаю, ведь каждый задумывается о том, чтобы не ошибиться в своем решении. Возможно, я смогу рассеять ваши сомнения, если вы уточните, что вас смущает»
«Это пирамида» Вы: «Хорошо, что вы затронули этот, на самом деле, важный вопрос. А что вы подразумеваете под словом «пирамида»?
Как видите, все вопросы, приведенные мной, — уточняющие. Потому, что необходимо получить информацию от говорящего человека, чтобы лучше понять его, и более конкретно ответить на его возражение – скрытый вопрос.
А самое главное в презентации сетевого маркетинга – ответить на то, что ДЕЙСТВИТЕЛЬНО волнует вашего нового кандидата. И если вы «отработаете возражения» еще до того, как кандидат их сможет задать, то ему их и не нужно будет говорить. Составьте правильно текст презентации вашего бизнеса и развивайте свой сетевой проект офлайн и онлайн!