На главную / Бизнес Орифлейм / Обучение консультантов / YouTube – отличный инструмент для бизнеса: 7 уроков видеомаркетинга
YouTube – отличный инструмент для бизнеса: 7 уроков видеомаркетинга

YouTube – отличный инструмент для бизнеса: 7 уроков видеомаркетинга

С каждым днем поисковые системы совершенствуются, пытаясь удовлетворить потребителей с помощью самых современных технологий. Для примера подходит новый алгоритм «Колибри», запущенный Google, который разработали под влиянием юзеров. Которые активно пользуются голосовым поиском и не желающие каждый раз делать запросы типа «Как продвигаться на Ютуб».

YouTube – как продвигаться в видео маркетинге

Классический SEO эволюционируют совместно с общими потребностями интернет-пользователей и развитием поисковых систем, вследствие чего дальновидные и мудрые маркетологи не стараются как-то изменить способ выдачи, а пытаются дать людям то, что им нужно. То есть, ценный, качественный и информативный контент. Один из самых действенных путей сделать это – создать и опубликовать маркетинговое видео.

YouTube отличный инструмент для бизнеса: 7 уроков видеомаркетинга

Эти летом, известная маркетинговая компания Pixability выставила на всеобщее обозрение результаты исследования «100 ведущих брендов: ключевые уроки успеха на YouTube». Оно показывает нам стратегии раскрутки самых известных фирм, компаний и их товаров с помощью видео, выкладываемых на известнейший мировой хостинг.

Эксперты компании Pixability сообщают, что доступность и популярность YouTube, обусловленная стремительным техническим прогрессом мобильных и стационарных гаджетов, а также общей возросшей скоростью интернета, приносит бизнесу дополнительные выгоду и возможности. Он постепенно отходит от обычной телевизионной рекламы в сторону привычных для интернета форм как раз после создания видео.

Например, контент, выкладываемый на YouTube, гораздо длиннее классического рекламного ролика. Компании пытаются завлечь посетителей развлекательно-полезной информацией. Делают маркетинговое видео интерактивным и добиваются таких результатов, каких, конечно, нельзя добиться сухой и банальной рекламой. По сообщениям Pixability, около 5,1 млрд. долларов было потрачено 100 самыми ведущими компаниями планеты на создание подобных маркетинговых видео.

Так почему именно YouTube?

Ранее уже отмечалось, что посетители ресурса YouTube тратят порядка 4 млрд. часов ежемесячно при просмотре роликов. Данный хостинг самый удобный и привлекательный среди всех, где можно провести маркетинговую кампанию.

Pixability сообщает, что в 2005 г. 100 топ-брендов планеты публиковали на YouTube по паре-тройке десятков видео в месяц. В 2012 году загружалось уже порядка 10000 роликов ежемесячно. Начиная с 2005 года, сто мощнейших компаний мира создали более 2 тысяч каналов, а суммарное количество просмотров превысило 9.5 млрд.

Другие видеохостинги и рядом не стоят с YouTube в плане популярности. Однако этот факт не уберегает компании-бренды от проблем, связанных с публикацией маркетингового видео. Чуть больше половины публикуемых роликов не получают и тысячи просмотров! А ведь порой на один такой ролик тратится бюджет неплохо голливудского боевика!

Но все эти трудности не останавливают компании, и они используют YouTube в качестве площадки для маркетинговых видео. Этот бесценный опыт попробовали перенять специалисты из Pixability и создали «7 правил маркетолога», который собирается продвигать товар или проекты с помощью данного популярного ресурса.

Так почему именно YouTube?

Уроки видеомаркетинга

Указанное выше исследование определило важнейшие факторы, которые помогают ведущим брендам планеты грамотно использовать YouTube и проводить качественные маркетинговые кампании. Прочитайте нижеследующие советы – и Вы поймете эти факторы и сможете использовать их в реальной деятельности.

1. Вы – бесперебойная машина, выпускающая видеоконтент как можно чаще

Создавай много контента и тебя ждет успех! У более успешных команд в 2 раза больше публикаций видеороликов, чем у менее удачливых коллег. Средние компании снимают порядка 80 видео в месяц. Гиганты же порой создают до 500 роликов ежемесячно.

2. Оптимизируйте видеоролики

Разумеется, что количество просмотров ролика напрямую зависит от его расположения в поисковой системе. Поэтому следует добавлять ключевые фразы, тэги в название или описание, чтобы видео по какой-либо тематике стало «заметнее» для поисковика.

Кроме того, Google часто повышает ранг сайтов со встроенным тематическим клипом с YouTube. Оптимизируете ролики – продвигаете корпоративные ресурсы!

3. Очень высокое качество не нужно

По большому счету, качество воспроизведения видеоролика никак не влияет на маркетинговый успех. Конечно, нельзя, чтобы там ничего видно не было, а вот среднего разрешения ролик, снятый на непрофессиональную аппаратуру, отлично подойдет. Гораздо важнее, чтобы он проигрывался на компьютерах и мобильных гаджетах.

4. Соединяйте кампании на YouTube и офлайн-маркетинг

Часто ведущие бренды создают видео специально для узкой аудитории, например корпоративные компании и фирмы. Затем ролик выкладывается на хостинг, где эти же люди могут оценить его еще раз. И вот именно после таких случаев достаточное количество человек подписываются на канал конкретного бренда на YouTube.

5. Бренд видео – очень важен

Обязательно вставляйте название бренда в заголовок и описание, а также в титрах видеоролика. При удачных обстоятельствах, Ваше видео будет распространяться с огромной скоростью, а брендирование наладит обратную связь.

6. Потребителям нужен контент, а не каналы

Почти 40% каналов на YouTube не обновляют по 3-4 месяца. И они не входят в список самых значимых и популярных. Вы должны как можно чаще пополнять канал свежими роликами. И вообще, не стоит создавать отдельные каналы для конкретных групп потребителей, если у Вас не получается наполнять их интересным и значимым контентом.

7. Социальные сети – Ваши верные помощники в маркетинговых кампаниях

Сто самых удачливых брендов огромную часть трафика получают из Facebook и Twitter. Это очень важно, так как пользователи всевозможных социальных сетей просматривают ролики, оценивают, советуют и делятся ими с друзьями, что вполне можно использовать для маркетинговых кампаний. Обязательно выставляйте Ваши ролики на всевозможных тематических сообществ и групп в соц.сетях, а также на страницах бренда. Совсем хорошо будет, если Вы будете просить юзеров и посетителей оценить Ваши клипы.

Долгий срок жизни контента на YouTube

Сравним два примера – пост в Facebook и ролик на YouTube. В указанной социальной сети примерный средний срок жизни любого поста порядка 22 часов. Его успевают просмотреть все друзья, знакомые и так далее. А вот на видеохостинге ролики живут до нескольких месяцев, что в разы увеличивает число своих наблюдателей.

Приблизительный расклад такой – опубликовали видео, и в первые 3 недели своего существования оно генерирует порядка 40% трафика. С 4 и по 12-ю неделю от публикации, ролик дает где-то еще 30%. Ну и, наконец, с 13-ой по 52-ю неделю генерируется дополнительные 30%. Вот почему бренды, регулярно использующие YouTube в маркетинговых кампаниях, обязаны очень часто обновлять свои ролики и заинтересовывать клиентов.

Представленные выше советы 100 крупнейших и успешнейших компаний планеты, Вы без труда повысите эффективность Вашей работы и видеомаркетинга на хостинге YouTube. Кроме того, Вы поймете, что качество видео – не самое главное, что лучше создать больше клипов и стараться их распространять (например, через социальные сети), нежели гоняться за бесполезным высоким разрешением.

https://www.youtube.com/watch?v=CV5rxROFGMk

Приглашаю в Команду МЛМ Лидер

отправь заявку!
Инвестируй долями от 50$ в недвижимость на Бали и других странах и получай доход от аренды пропорционально вложенному!