Вебинар Светланы Даниловой «Конкретика УТП и личный пример сетевика» Краткое описание ситуации:
Речь идет здесь о том, что в предложениях сетевиков до сих пор очень сложно найти конкретику, которая бы выделяла их предложение среди остальных и могла бы действительно заинтересовать целевую аудиторию. Т.е. если раньше была проблема отсутствие самого уникального торгового предложения у тех, кто занимается сетевым маркетингом, то сегодня большинство уже прописало это УТП, но теперь в нем катастрофически не хватает конкретики.
Именно по этой причине после презентации кандидаты в лучшем случае выбирают «дисконт», потому что это единственное, что действительно озвучивается конкретно и понятно (!) для целевой аудитории! Подробности — в видеозаписи вебинара ниже.
Вторая ошибка — проблема с личным примером сетевика
О как же часто мы на презентациях представляем наш бизнес чуть ли не панацеей от большинства проблем! Или по крайней мере гениальной возможностью неограниченного заработка без отрыва от работы/учебы/семьи. Но! При этом практически все сетевики, за редким исключением, не могут похвастаться тем, что они находят время на все сферы своей жизни. Ведь на практике почти всё свободное время посвящают бизнесу, а наши кандидаты как правило не готовы идти на такие «жертвы».
А наши новички в первую очередь смотрят на нас! Кто их пригласил Кто мы? Как мы живем? Сколько времени и усилий тратим на бизнес? Именно из этого новичок часто делает вывод получится у него или нет. «Это у тебя есть столько времени, чтобы заниматься этим, а у меня нет!» — наверняка Вы слышали это возражение. Вот именно об этом и том, что с этим делать и как, идет речь в видеозаписи моего вебинара.
Смотрите запись вебинара «Ошибки сетевиков» прямо сейчас:
А что думаете Вы об этих ошибках? Какие еще ошибки Вы замечаете у себя и других сетевиков? Напишите свое мнение в комментариях!
Приглашаю Вас присоединиться к команде Светланы Даниловой в компании Орифлэйм, прислав заявку на эту электронную почту ladydanilova@gmail.com
А так же вы можете задать вопросы по теме, описанной выше. Или записаться в персональный коучинг.