На главную / МЛМ Бизнес / Рекрутирование в сетевом маркетинге: убеждение и импульс
Рекрутирование в сетевом маркетинге: убеждение и импульс

Рекрутирование в сетевом маркетинге: убеждение и импульс

вся информация про млмПочему новичок  может привлечь тех людей, которых не смог привлечь опытный дистрибьютор?  Ответ прост: всё дело в убеждение и в импульсе.

Убеждения

Старый добрый сетевой профи имеет свой стереотип о том, как нужно привлекать людей в бизнес. Он уверен, что только его презентации смогут заинтересовать потенциального клиента. Его окружает группа, таким же, как и он опытных млм лидеров. Он знает, как люди хотят зарабатывать деньги и его убеждения отражает его презентация.

Новобранец  видит перед собой большие возможности, его рвение к победе компенсирует недостаток опыта. У новобранца есть лидерская харизма. Это всё, что ему нужно.

Ну, так за кем же будут следовать люди? За человеком, знающим ответы на все вопросы или за харизматичным лидером?  Ответ прост. Мы никогда не избирали ученых в президенты, но мы избрали бы актера с наименьшими умственными способностями. Думаю, этого объяснения будет достаточно.

Импульс

Всем нам понятно, что было бы, если даже одна копейка удваивалась каждый день, то в скором времени вы бы стали богачом. Много людей, которые удваивали личный капитал каждый день, Вы знаете? Ни одного? Почему?

Вреальной же жизни, импульс замедляется со временем.

Если бы бактерии удваивались каждый час, спустя пару недель наша планета была бы только одной огромной гостиницей для бактерий.

Если бы каждый старый дистрибьютор компании Орифлэйм каждую неделю удваивал свою группу, сейчас уже бы все жители земли продавали друг другу косметические средства
Поэтому, чем дольше существует сетевая организация, тем медленнее её рост. Группа старого млм профессионала — в конце импульсного цикла. Новобранец – в самом начале цикла импульса. И каждый новый дистрибьютор сетевого маркетинга только поддерживает лихорадку.