На главную / Бизнес Орифлейм / Лидеры и Истории Успеха / Азалия Рашидова Дважды Бриллиантовый Директор Орифлэйм
АЗАЛИЯ РАШИДОВА ДВАЖДЫ БРИЛЛИАНТОВЫЙ ДИРЕКТОР ОРИФЛЭЙМ

Азалия Рашидова Дважды Бриллиантовый Директор Орифлэйм

Азалия Рашидова : История Успеха

Расскажите, как вы пришли в Орифлэйм?

Летом 1998 года в Уфе открылся СЦ Орифлэйм, и вскоре со всех сторон на меня посыпались приглашения о сотрудничестве. Очень долго меня не могли убедить зарегистрироваться. Я не видела в этом смысла, не понимала, как я, имея диплом инженера-геолога, могу продавать косметику, да и материальной заинтересованности у меня в этом не было.

На тот момент мне было 28 лет, я умывалась хозяйственным мылом, а после – увлажняла детским кремом и считала это самым что ни на есть правильным способом ухода за собой. Страшно представить, что было бы сейчас с моей кожей, если бы я продолжала вести такой образ жизни! Судьба послала мне спасителя в лице Рады Никитиной, и буквально через 5 минут общения с ней я уже была в бизнесе.

За первый месяц работы я сделала заказы в общей сложности на 23000 ББ, и так я потихоньку приобщилась к использованию косметики.

Какое значение вы придаете уходу за лицом?

Мне нравятся ухоженные и привлекательные женщины. Они всегда шикарно выглядят. Кстати, привлекательность – это отглагольное существительное в русском языке и означает совершение определенных действий! Современная женщина обязана следить за собой и постараться продлить молодость и красоту своей кожи на долгие годы.

Ведь она дается единожды и только от простых, но ежедневных действий зависит, как сохранится кожа. Косметика не может, к сожалению, омолодить, но помогает улучшить состояние кожи и поддерживать его.

В чем преимущества рекомендации средств для ухода за кожей?

Азалия Рашидова Дважды Бриллиантовый Директор ОрифлэймОрифлэйм уже 50 лет занимается профессиональными исследованиями в сфере средств по уходу за кожей. Все продукты разрабатываются и тестируются в Научно-исследовательском центре Дублина и в Институте исследования кожи в Стокгольме, где работают более 160 ученых высочайшего уровня.

Основные серии по уходу за лицом имеют запатентованную формулу, и таких патентов у компании 20, а 9 – на разработке. Кстати, мы первые в мире создали и запатентовали формулу крема со стволовыми клетками растений! Сегодня еще только 2 компании могут похвастаться этим. Ежегодно компания производит 80 инновационных продуктов, все лучшее от природы с самыми передовыми технологиями. Знание продукта – это гарантия роста бизнеса!

Преимущества продажи именно этой категории сегодня очевидны как никогда. Наши эксперты Холли Гренфелл – дерматокосметолог, европейский эксперт-консультант, и Ален Мавон, директор Института исследования кожи, сделали сенсационное заявление: «До 80% причин процесса старения кожи можно остановить». И наша «белая» косметика – кремы – может этому поспособствовать! А также, по данным маркетингового исследования, в ближайшее время прогнозируется рост рынка средств по уходу за кожей (на 73% в Европе и 82% в Азии), и в течение 10 лет объем продаж вырастет до 1 трлн долларов.

И еще один интересный момент. Ирина Хакамада, выступая на Конгрессе Лидеров Орифлэйм в апреле этого года, ввела новый термин – «шикономия». Оказывается, сегодня в России все больше состоятельных людей стараются покупать шикарные вещи по доступным ценам. Наша «белая» косметика приемлема по цене, но по эффективности иногда и превосходит дорогие зарубежные аналоги. И это сегодня – тренд! И Азалия Рашидова его использует на полную мощность!

Как правильно рекомендовать средства для ухода за лицом

Правило продаж гласит: «Найти проблему и дать ее решение». Поскольку я безумно люблю ухаживать за лицом, то разговор с клиентом начинаю именно с этой категории. Всегда на виду лицо, шея и руки, поэтому эти зоны нуждаются в постоянной заботе. Задаю несколько вопросов: как ухаживают за лицом, хотели бы надолго сохранить привлекательность и молодость, сколько лет и какой тип кожи. Далее объясняю принцип действия «белой» косметики и предлагаю систему ухода за лицом за 4 минуты в день.

Задача в том, чтобы клиент купил весь комплекс: очищение + тоник +скраб + маска + ночной и дневной кремы + крем для век, ведь только так можно добиться максимального эффекта.

Каковы основные методы продаж e Азалии Рашидовой? Какую роль вы отводите мастер-классам и работе с каталогами?

Сегодня огромное количество методов продаж, хорошо работают и старые и новые методы работы через Интернет. Я считаю очень эффективными и раздачу каталогов, и проведение мастер-классов, где каждая женщина на себе пробует все этапы ухода, ощущает эффект и видит результат после применения (очень эффективно, 100% заказ). Есть еще один метод – определение типа кожи при помощи тестирования на нашем аппарате и сразу же рекомендация по компьютерной программе. Наглядно, профессионально, эффективно и результативно!

Какие еще инструменты вы используете для эффективных продаж?

Набор пробников всегда увеличивает продажи. Можно дать клиенту посмотреть диски с записью мастер-классов по «белой» косметике, карточки клиента, куда записываются рекомендуемые средства, разные буклеты и брошюры тоже способствуют продажам.

Но какие бы методы и инструменты мы ни использовали в работе, самое главное – это соблюдать 2 пункта:

  1. Самому быть 100% потребителем продукции Орифлэйм, так как мы – лицо компании и пример для подражания;
  2. Хорошо знать наш продукт, уметь грамотно предложить, выделив преимущества и самые сильные стороны.

Лидерам надо создать систему продуктовых коммуникаций и задать фокус на продукт. Наши структуры на 85% состоят из потребителей, и если не будет фокуса на продукт, не будет и объема продаж. Наша задача – увеличивать товарооборот. Как у лодки два весла, так и у нас два направления: рекрутирование и продажа продукта. Мы хорошо умеем создавать организации, но это только 50% успеха. Знание и продвижение продукта – это гарантия стабильного роста нашего бизнеса!

Азалия Рашидова Дважды Бриллиантовый Директор Орифлэйм для журнала «Ориентир»