Последний месяц лета ознаменовался красочным и масштабным событием, которое по праву можно назвать одним из главных событий уходящего лета. В шикарном испанском городке Валенсия состоялась Золотая конференция Орифлейм.
На мероприятии собрались ведущие лидеры и топ-менеджменты компании, а также приглашенные гости. Общее количество присутствующих на таком грандиозном событии составило более 1500 человек. Участники мероприятия отпраздновали значимые победы, достигнутые успехи прошедшего года, поделились собственным опытом и достижениями, познакомились с основными новостями и перспективными планами компании.
Что было на конференции в Испании 2015
Золотая конференция Орифлейм в Валенсии прошла очень насыщенно и интересно. Вошедшие в программу конференции встречи на бизнес-форуме, мастер-классы самых активных Директоров, эмоциональные обсуждения и дискуссии с ТОП-лидерами компании в СНГ, увлекательные экскурсии по Валенсии, шикарный гала-вечер, новые знакомства, открытые возможности и перспективы – всё это сделало неделю по-настоящему незабываемой и праздничной.
Открытие конференции ведущей косметической компании состоялось в центральной части города. Торжественная вечеринка в парке прошла в лучших традициях испанских фестивалей. Необыкновенные яркие шатры приветствовали гостей мероприятия разнообразными угощениями.
Участники конференции имели возможность проявить свою активность в различных развлечениях. Летний вечер украсили традиционное фламенко, подлинные звуки испанской гитары, вкуснейшие блюда испанской кухни.
Центральное место конференции заняла встреча стран, а также бизнес-форум «Время новых возможностей», имеющий международный статус и прошедший в абсолютно другом формате. Первая часть бизнес-форума, проходившего в оперном театре Валенсии, началась с приветствия топ-менеджмента компании.
Ведущие менеджеры компании Орифлэйм ключевые и итоговые моменты прошлого года, отдельно остановились на достижениях и успехах, которыми стоит гордиться, акцентировали внимание на важности дальнейшего брендирования компании.
Кроме того, топ-менеджмент поздравил наиболее достойных Лидеров компании, которым удалось получить новые звания. Сцена была полностью заполненна, когда вышли директора, которые закрыли 2 звания за год а так же были лидеры которые за этот год закрыли 3, 4 и даже 5 новых званий по карьерной лестнице Орифлейм!!!
Презентация новинок продукции
Золотая конференция Орифлейм включала в себя и презентацию главных новинок года. Так, продукты лимитированной серии Вэлнэс Пэк, выпустят в золотой упаковке. Wellness Pack — очень популярны сегодня, они разошлись количеством 10 миллионов упаковок. Такой успех позволил продуктам данной серии стать бестселлером Орифлейм.
Фурор произвел и выпуск новой туалетной воды Giordani Gold Essenza, завораживающей своей неповторимой нотой Essenza, которая была разработана исключительно для Орифлейм и будет запатентованная по чистоте и качеству за данным брендом.
В ходе мероприятия своими планами, своим видением развитием серии декоративной косметики поделилась Алена Терещенко, занявшая пост нового официального визажиста Орифлейм на территории России и в странах СНГ.
Анонсы будущих международных конференций
До сведения лидеров была также доведена информация о масштабных событиях, которые в ближайшие годы планирует организовать компания:
- Конференция Менеджеров, проведение которой планируется в 2015 году в Египте;
- Мега Золотая Конференция, которая состоится в 2016 году в Стамбуле и Анталье;
- 50-ая юбилейная Бриллиантовая и Исполнительная Конференция, проведение которой намечено на побережье США во Флориде.
Во второй части форума гости смогли принять участие в экспертных сессиях, на которых обсуждались вопросы и нюансы комплексного ухода за кожей лица. Прямо со сцены экспертами-специалистами в области ухода за кожей лица была представлена главная новинка Орифлейм – брендовый продукт NovAge и серия Ultimate Lift. Специалисты высказали мнение, что данные продукты станут настоящим прорывом в области ухода за кожей лица, так как их производство сопряжено с революционной запатентованной технологией AspartoLift.
В предшествующий день Лидерам презентовали новый План Успеха и объявили о взаимовыгодном сотрудничестве: компания Орифлейм в новом сезоне выбрана официальной косметической маркой шоу «Голос», что в очередной раз доказывает успешность компании и позволяет гордиться ей.
Золотая конференция Орифлейм в Валенсии 2015: закрытие
Завершилась Международная конференция Орифлейм гала-ужином, прошедшем на территории Города наук и искусств. Ужин стал по-настоящему величественным. Столы ломились от разных лакомств, общий вес которых составил более 675 кг. Участниками конференции выпито около 6000 бокалов коктейлей и 2000 бутылок испанских вин.
Фееричное шоу, невероятная сцена на воде, 3000 ярких фейерверков, 3 параглайдера, чествовавшие Лидера с самым высоким званием – таково было окончание Золотой Конференции. С полной уверенностью можно сказать, что состоявшееся событие надолго останется в памяти гостей и станет отличным стимулом для рабочего настроя на ближайший год.
Я понимаю, что ни текстом, ни фотками, ни видео — не передать тех ощущений и атмосферы этого события. Поэтому просто приглашаю вас стать участниками следующей золотой конференции, которая пройдет в Турции в 2016 году. И она будет уникальная потому что к нам присоединятся менеджеры, выполнившие условия по квалификации!
Видео — Золотая конференция Орифлейм в Валенсии 2015
Приглашаем вас статья партнером компании Орифлейм в нашей команде!