На главную / Бизнес Орифлейм / Excite Force от Орифлейм получила премию FiFi® Russian Fragrance Awards
Fifi 2015 Орифлейм победила

Excite Force от Орифлейм получила премию FiFi® Russian Fragrance Awards

Лучшим мужским ароматом по мнению жюри 8 премии FiFi® Russian Fragrance Awards 2015 в номинации Life Style Homme стала туалетная вода Excite Force компании Орифлейм – интенсивный аромат, воплощающий настоящую мужественность — мощную и нежную одновременно. Напомним, что это уже второй парфюм, который представляет Дима Билан в компании Орифлейм и презентация которого состоялась в этом году на Мегафоруме в Москве.

Excite Force от Орифлейм получила премию FiFi® Russian Fragrance Awards

FiFi® Russian Fragrance Awards

Ежегодная премия, которая считается парфюмерным аналогом Оскара, в очередной раз прошла в Посольстве Франции в Москве, где собрались российские и зарубежные парфюмеры, компании -производители, а также деятели шоу-бизнеса, которые первыми узнали о лучших ароматах 2015 года.

Более 100 парфюмов от самых известных компаний приняли участие в конкурсе, но лишь немногие стали победителями премии. Компания Орифлэйм в седьмой раз получила престижную награду FiFi® Russian Fragrance Awards, опередив в номинации Life Style Homme таких конкурентов, как Ice Touch by Mexx, Nature by Yves Rocher, Cityscape by Mary Kay.

Вот некоторые примеры, где продукция компании Орифлейм выигрывала в разичных номинациях премии FiFi® Fragrance Awards.

Парфюм Possess в 2014 году

FiFi® Fragrance Awards 2014 Oriflame Possess

Парфюм More by Demi — 2012 году

FiFi® Fragrance Awards 2012 Орифлейм Премия

Туалетная вода Chiffon by Ani Lorak в 2010 году

Туалетная вода Chiffon by Ani Lorak 2010 Орифлейм Fifi победа

Кроме того, аромат Excite Force стал лауреатом в номинации Advertising Concept Popular Homme. Т.е. в этом году мужской парфюм получил премии сразу в двух номинациях!

Fifi2015

Впервые премия FiFi® Fragrance Awards прошла в Нью-Йорке в 1973 году, а Европейский аналог появился лишь 20 лет спустя – в 1993 году. Статуэтка, представляющая собой кристалл с имитацией водной ряби, в которую только что упала капелька духов, несколько раз видоизменялась. Окончательный дизайн был утвержден лишь в 2006 году и принадлежит французскому агентству QSLD Denis Boudard.

В России церемония награждения впервые прошла в 2012 году при поддержке Fragrance Foundation и «Парфюмерного клуба».

ПОЗДРАВЛЯЕМ КОМПАНИЮ ОРИФЛЕЙМ с заслуженной ПОБЕДОЙ!!!

Эта туалетная вода также высоко оценена потребителями и объемы продаж ее — показывают, что это качественный парфюм с модным ароматом!