На главную / МЛМ Бизнес / Что такое Сетевой маркетинг?
Сетевой маркетинг и млм - как использовать соматип

Что такое Сетевой маркетинг?

Путешествуя по блогам я то тут, то там встречаю разные мнения и размышления о бизнесе МЛМ.

В этом бизнесе я уже пятнадцать лет и давно спокойно реагирую на некомпетентные и «экстремистские» суждения:) Равно как и на эйфорийные речи, которые тоже нередко слышны в рядах слишком увлеченных.

МЛМ — многоуровневый маркетинг или сетевой маркетинг

Если даже просто представить физическое соответствие этих понятий. То определение «многоуровневый маркетинг» (МЛМ — multi-level varketing), выглядит менее гибкой структурой, чем «сетевой маркетинг» (network marketing).

По этой причине я пользуюсь термином «сетевой маркетинг». Поскольку он лучше отражает гибкость и масштабы системы этого бизнеса. И еще потому, что компания, с которой сотрудничаю я, выстроила систему, которой больше подходит определение «сеть».

А когда я занялся бизнесом в Интернете. То появилась и третья причина — термин «сетевой маркетинг» очень хорошо «вписывается» в терминологию интернет-предпринимательства.

Теперь разберем определение по составляющим. В нем главным словом является слово «маркетинг».

В «чистом виде» это слово никого не пугает и даже «звучит гордо».

Напомню, слово «маркетинг» — это не синоним слова «продажа» или продвижение.

Инновационная суть подхода к процессу развития отношений «товар-клиент», которая и получила название «маркетинг», заключалась в том, что процесс создания продукта уступил свое место №1 в экономике процессу предварительного выяснения потребностей потенциальных клиентов, создание ценностей и доставка их клиентам на условиях, выгодных обеим сторонам.

Отцом маркетинговой теории — теории, где во главу угла поставлено создание прочных связей с клиентом («customer relations»), стал Филип Котлер.

Его поворот в системе отношений между производителями и покупателями был ответом на требование времени. В период, когда предложение начало обгонять спрос, маркетинг, как система серьезной предварительной работы по изучению рынка и прогнозированию результатов продаж.

Было единственным разумным путем, позволявшим иметь положительные результаты рыночной деятельности.

Так что, бизнесмены,экономисты и финансисты «пошли в люди», чтобы выяснять, что же этим людям нужно, а уже потом вкладывать капитал в производство того или иного продукта. Это и есть маркетинг.

Маркетинг, говоря проще, — это «ходить и приставать к людям», пытаясь выяснить, что этим людям нужно.

Именно так «озвучивают» многие сетевой бизнес, считая, что это самое страшное в мире занятие, которое даже страшнее нищеты.

На самом же деле каждый разумный человек понимает, что совсем необязательно «приставать» к кому-то, если вы хотите что-нибудь узнать. Более того — чем более ценная информация, которую вы хотите получить, тем более тонкими методами следует действовать.

Что такое Сетевой маркетинг?

Задачей номер один маркетинга, и сетевого маркетинга, как его разновидности, является выявление потребностей потенциального клиента. С целью найти способ удовлетворения этих потребностей ( посредством продукта выбранной вами компании МЛМ).

Для дистрибьютора сетевой компании задача облегчается тем, что маркетинговые исследования он проводит не с целью запуска производства продукта. А с целью определения того сегмента рынка, которому выгодно и интересно уже имеющееся предложение.

Почему Сетевой?

С маркетингом разобрались, теперь переходим к слову «сетевой».

Опят-таки, само по себе слово «сеть» никого не пугает (разве что жителей водоемов). Теплосети — звучит тепло, сеть магазинов — для бизнесмена звучит заманчиво. Интернет — это международная сеть, и это тоже для большинства ее пользователей нормальное жизненное явление.

Сетевой маркетинг предлагает вам создать свою сеть. Такую же, как социальные сети в Интернете. Которые, кстати, умные предприниматели давно умеют вовлекать в решение собственных бизнес-задач.

Сеть дистрибьюторов — система намного более гибкая, чем обычная линейная сеть магазинов. Главное ее преимущество, при правильной организации процессов, — это решение главной задачи.

Которую хотят решить все разумные трудящиеся системы МЛМ — освобождение времени для жизни за счет оптимизации процесса и повышения эффективности использования времени, выделяемого для бизнеса?

С помощью привлечения усилий других людей с выгодой для этих людей, и как следствие — выгодой для себя. Именно в таком порядке. Система бизнеса в МЛМ будет здоровой только в случае, когда каждое звено системы будет в равной степени получать выгоду.

Правильная МЛМ- компания, желающая развивать долгосрочный бизнес, должна обеспечивать пропорциональное распределение выгоды: в выигрыше должны быть и компания, и дистрибьютор, и клиент.

Сетевой маркетинг

Сетевой маркетинг — это всего лишь система продвижения продукта от производителя к потребителю по оптимально выстроенной цепочке.

Это самый прогрессивный на сегодня способ организации бизнеса. Позволяющий устранить все лишние расходы, возникшие в процессе традиционных рыночных отношений.

Это единственный сегодня вид бизнеса, позволяющий устанавливать и развивать партнерские отношения всех со всеми.

Само по себе определение «сетевой маркетинг» — это всего лишь определение экономической системы, нейтральное и свободное от эмоций.

Эмоции — это то, что каждый привносит в это понятие, основываясь на собственном жизненном опыте.

Поэтому, относительно эмоций, я очень рекомендую, во-первых, их проанализировать, во-вторых, исключить негативные, в-третьих — докопаться до сути явления и пополнить свои активы новыми интересными и полезными знаниями, которые сетевой маркетинг дает вне всякого сомнения.

Регистрация в Орифлэйм

Орифлэйм регистрация

Инвестируй долями от 50$ в недвижимость на Бали и других странах и получай доход от аренды пропорционально вложенному!