На главную / Социальные сети и сетевой маркетинг: Как делать млм бизнес в сети интернет
Социальные сети и сетевой маркетинг: Как делать млм бизнес в сети интернет

Социальные сети и сетевой маркетинг: Как делать млм бизнес в сети интернет

Социальные сети и ОрифлэймСоциальные сети очень активно входят в жизнь многих людей, особенно тех, кто использует интернет. Десятки миллионов пользователей зарегистрированы в таких сетях, как VKONTAKTE, odnoklasniki  или Facebook !

Конечно мы должны это учитывать в своем бизнесе! Но каким образом сделать эти миллионы людей лояльными клиентами или партнерами в сетевом маркетинге? Давайте вместе порассуждаем

Как вы думаете, зачем люди приходят в интернет и в социальные сети?

Зачем пришли туда вы? Для общения, для решения каких-то своих проблем, поиска нужной информации! Правильно?

Скажите, что вы будете делать, если ваш новый знакомый в социальной сети будет каждый день слать вам рекламу своей компании, ее продукции, ее услуг? Вам будет интересно такое общение? Вы захотите получать эту информацию от него постоянно?

Обычно рекламы нам хватает вокруг (телевизор, газеты, банеры на улице, листовки в почтовых ящиках и т.д. ). И так что вы сделаете с тем новым знакомым , который заваливает вас еще и своей рекламой? Как правило таких «друзей» быстро удаляют из своих контактов, да еще и могут внести в черный список или пожаловаться администратору социальной сети на Спам.

СПАМ в интернете социальных сетяхСпам — это любая реклама, которую человек не запрашивал, а ему ее присылают! В некоторых странах за это даже есть наказание по закону. А у нас пока таких законов нет, поэтому спамят все, на право и на лево! И мы ругаемся и удаляем этих горе-рекламистов из своего списка контактов.

Давайте теперь посмотрим на поведение наших консультантов Орифлэйм в социальных сетях. Что они делают там? Им нравится продукция, они вдохновлены бизнес возможностями компании и хотят всем вокруг рассказать об этом и желательно не один раз повторить свое предложение!

И что мы получаем? Люди начинают удалять консультантов из своих списков, потому что каждый день кто-то им обязательно предложит уникальные возможности Орифлэйм и будет считать, что этого предложения  они ждали всю свою жизнь и счастливы, что наконец-то дождались!

А потом мы удивляемся, почему у окружающих негативное отношение к сетевому маркетингу и к Орифлэйм. А кто создает это отношение? Мы с вами и создаем!  Вы хотите, чтобы оно было положительным?

Тогда становитесь интересными для людей

Пишите полезные статьи и не приставайте к окружающим интернет пользователям со своими предложениями, а становитесь полезными и притягательными для других. И люди читая вас, общаясь с вами на интересные темы, сами начнут интересоваться чем вы занимаетесь, и тут вы им все и расскажите!

Например, вы описываете, как сами решали проблему устройства ребенка в садик, как это можно сделать самым лучшим и менее затратным способом. Вы поможете тем, кто сегодня столкнулся с подобной проблемой.

А в конце статьи вы пишите, что занялись интересным бизнесом, который позволяет находиться дома с ребенком или нанять няню и преподавателя для ребенка. И не зовете никого зарегистрироваться и не называете компанию. Те, кому это будет интересно, сами вас попросят рассказать, что это за бизнес!

Еще хороший пример собственных увлечений и групп на эту тему в соц. сетях — вышивка, бисероплетение, рукоделие. Женщины там собираются по общим интересам, общаються, знакомятся и знают вас, как организатора группы. Вы им рассказываете, как правильно делается свадебная бижутерия ручной работы, показываете выкройки, рассказываете, где брать материалы, кто заказывает обычно у вас, сколько это стоит и т.д.

И в той же группе висит ваша ссылочка с текстом о том, как дополнительно вы зарабатываете в 10 раз больше, чем на работе руками! Это уже будет предложение и опыт человека, которого они знают и больше доверяют. Если кто-то захочет узнать больше- они к вам обратяться или перейдут просто по ссылке и прочитают ваш предложение.

необычные подарки и соц. сетиТак же вы можете посещать официальные страницы компании Орифлэйм в социальных сетях. Читать последние новости, участвовать в конкурсах, общаться и обмениваться опытом с коллегами из других городов и стран! Я, например нахожу необычные интересные товары в соц. сетях. Например «необычныее подарки, которые можно дистанционно заказать и поздравить своего бизнес партнера с Днем Рождения, даже если ты далеко от него сейчас!

Друзья, учитесь правильно использовать социальные сети в своем бизнесе и вы получите замечательные результаты и довольных клиентов и партнеров в свои млм команды! Удачи вам в освоении социальных сетей!

Константин Харченко — эксперт по сетевому интернет маркетингу

5 комментариев

  1. Да,Константин, согласна с Вами, достали спамеры,и не только из Орифлэйм.Именно поэтому пошла учиться тому, как правильно работать в Интернете. Оказалось столько интересного,нового. Ваш пример-заразителен. Побольше бы таких консультантов и лидеров.

    • Алексей Севрук

      Очень полезная информация. Для многих очень важно, что бы мы, лидеры, делились секретами продвижения бизнеса через интернет. Отлично написанная статья. Класс

  2. Светлана Билецкая

    Константин, очень актуальную тему затронули. СПАМ и навязчивая реклама очень портит рынок.

  3. Елена Власюк

    Костя, очень своевременная статья. Что и говорить, от желания ускорить рост в своей компании я также раньше делала рекламу акциям, думая,что гораздо быстрее отработаю статистику и получу рез-т.

    Обучаясь более цивилизованному и этичному способу продвижения своего бизнеса вначале самостоятельно, а затем на коучинговом курсе К.Харченко, я также заметила, что люди действительно сами начинают спрашивать, чем вы занимаетесь и что за бизнес, когда получают искренний совет или помощь в решении их проблем.

Добавить комментарий