Где и как искать клиентов в Орифлейм: как с ними работать Бизнес Орифлейм 

Где и как искать клиентов в Орифлейм: как с ними работать

Как работать с каталогами Орфилейм

Как работать с каталогами

Как работать с каталогами в горячий сезон?

— Я позволяю себе дарить каталоги. В период льготной регистрации это минимум 50 штук, а если работаю в регионе, то 100. Ключевая фраза, которой пользуюсь: «Вы мне очень понравились, поэтому я хочу подарить вам каталог»;

— В сезон больших продаж не скуплюсь на подарки клиентам. Здесь сгодится все: мелкие сувениры, подарочные пакеты, подарки-сюрпризы. На прощанье всегда говорю: «Примите участие в акции каталога и не забудьте воспользоваться скидками!»;

— Почему бы не подбодрить симпатичных клиентов! «Давайте посмотрим, насколько вы можете себя полюбить и одарить окружающих», – поддразниваю я некоторых из них;

— Делаю акцент на новинки, эксклюзивный новогодний дизайн и ограниченный выпуск. Проверено: это работает!

— Накануне праздников мы обзваниваем клиентов и предлагаем принять участие в горячей акции: сделайте заказ на определенную сумму и примите участие в розыгрыше новогодних сюрпризов.

Памятка от компании Орифлейм из Обучающего курса для консультантов:

Как работать с каталогами

Как мотивировать консультантов в период больших продаж?

1. Перед началом действия каталога орифлейм я собираю структуру и фокусирую внимание на новинках, скидках и легендарных продуктах. Напоминаю про привилегии для тех, кто размещает заказы на 150 ББ и выше. А еще объявляю конкурс, кто наберет больше баллов по итогам каталога, тот будет чествоваться на Дне признания.

2. В нашей структуре члены Премьер Клуба всегда получают подарки от Деда Мороза (12% дополнительной скидки от цены каталога + 50% скидку на самый дорогой товар из заказа) после регистрации в Орифлейм тут;

3. Консультантам нужна правильная установка. Каждый должен придти в различные организации с ключевой фразой: «Предложение закупить подарки для сотрудников. Подарки от 100 до 1000 рублей. Упакуем и доставим».

Где и как искать клиентов?

Во время ожидания праздников даже «холодный рынок», люди становятся более открытыми, позитивными и менее критичными. Где можно найти клиентов? Там, куда они приходят сами, чтобы потратить деньги: в больших и маленьких магазинах, в торговых центрах, салонах красоты и соляриях. Кстати, это еще и отличный шанс провести «разведку» на наличие постоянных клиентов для консультантов Oriflame. Обеспечить большой охват территории позволяют каталоги. Моя нижняя планка — минимум 20 штук.

Я делаю на них наклейку со своей контактной информацией и слоганом: «Покажи каталог своим знакомым, собери заказ на 1000 рублей и выбери подарок». Неплохой инструмент продаж представляют собой два вида пробника туалетной воды с контрастными ароматами, например сладковатым и свежим.

После того, как вы нашли новых клиентов — делаем из них — постоянных через правильное, качественное обслуживание и поддержние отношений! Подробнее про работу с постоянными клиентами можно посомтреть видео урок  >> тут << . А так же в комментариях вы можете поделиться своими рекомендациями для новичков — как работать с тостоянными клиентами!

 

Похожие записи

Оставить комментарий