На главную / МЛМ Бизнес / Профессионализм – в сетевом маркетинге

Профессионализм – в сетевом маркетинге

Профессионализм – в сетевом маркетингеЛюбой специалист, которого признают в обществе специалистом – получал соответствующее образование и затем отрабатывал полученные знания на практике.

Что происходит в сетевом маркетинге? Приходят новички и уже завтра бегут всем рассказывать об этом бизнесе, о его возможностях, о маркетинге компании, о продукции!
А что они знают об этом? Все-таки это МАРКЕТИНГ!!! Его нужно изучать, нужно разбираться в вопросах (бизнес возможностях и продукции), которые ты ПРОДВИГАЕШЬ!
Особенно важно это сейчас в период, когда на рынке уже много сетевых компаний, много замечательной продукции, много бизнес предложений! И кандидаты будут выбирать в данной ситуации того дистрибьютора, который будет более профессиональным, более уверенным в себе и значит- привлекательными  для клиентов!

Сетевой маркетинг меняется

Но что происходит со многими сетевиками? Они работают так же, как работали 5-10 лет назад! Но время меняется, меняются условия развития бизнеса. Если раньше, чтобы продать свой уникальный, новый продукт достаточно было просто показать каталог, то сегодня уже нужно и дать профессиональную презентацию и консультацию по подбору подходящих клиенту средств!
Наши люди не то, что сетевым бизнесом не занимались десятков лет, у нас 70 лет – вообще слово Бизнес – отсутствовало в лексиконе, как впрочем, и РЕАЛЬНЫЙ конкурентный маркетинг. Поэтому делают они этот бизнес очень часто по «совковски» и наносят чаще вред индустрии и негативную рекламу сетевому маркетингу.
Поэтому часто мы видим ситуацию, когда Лидер быстро «выстреливает» и так же быстро падает! Потому что фундамент не создан в виде обучения и профессиональной подготовки партнеров. И потому дойдя до определенной планки, которая стала «пределом» ранее имеющегося опыта для новичков в млм – они перестают получать результат и бросают этот бизнес и в негативе уходят из него. Не понимая, что причина лишь в них, а не в индустрии млм.

Какой выход?

С первых же дней вести новичка и давать ему профессиональную подготовку. У меня, например,  в команде есть несколько профессиональных курсов обучения консультантов. И постоянная информационная поддержка в анализе результатов и дальнейшем профессиональном росте! Применять современные технологии в сетевом бизнесе и повышать планку знаний и развития.
Если подходить к бизнесу именно таким образом, то результат будет достаточно стабильным, может быть не взрывным ростом, но постоянно растущим без падений в объемах и деньгах! Как стать успешным в Орифлейм с помощью интернет технологий я обучаю своих бизнес парнеров на наших еженедельных вебинарах и в личном сопровождении.
Регистрация в команду Константина Харченко

2 комментария

  1. Надежда

    Обучение новичков — это очень важный момент в развитии бизнеса. Я сама на себе это ощутила. Когда начала работать в сетевой компании, получилось, что я сама по себе.

    Спонсор вроде бы и присутствовал, что-то советовал, но это ни к чему не приводило. Естественно я в первое время, после того как решила действительно сотрудничать с сетевой компанией, обзвонила всех знакомых и позвала "пойти со мной", результат — все отказались.

    Затем спонсор создал Фокус-группу — это было здорово. 90 дней ежедневной работы со спонсором. Результат — личностный рост, появление и развитие моей команды. Я уже не боюсь подписывать новичков, т.к. знаю чему их обучать в какой последовательности, с какой интенсивностью, чтобы они становились профессионалами!

  2. Владислав

    Согласен на 100%. Если Вы подписали новичка, то Вы берете на себя ответственность за его успех. Естественно на начальном этапе поддержка должна быть постоянной. Многие и уходят потому, что вовремя не получили поддержку со стороны спонсора. Новичку вообще нельзя работать в одиночку, только со спонсором.