На главную / МЛМ Бизнес / 2 принципа сетевого маркетинга

2 принципа сетевого маркетинга

Осознание многоуровневого маркетинга как этичного бизнеса происходит спустя два месяца после начала деятельности в МЛМ.

Стартовав в MLM-бизнесе, мы бодро начинаем движение. Настраиваем механизмы продвижения: наполняем свой сайт или группы в соц. сетях, внедряемся в онлайн-рекламу в Директ, пишем статьи для wordpress, ищем любую информацию, как преодолеть стресс холодных звонков будущим партнерам, проводим анализ товара, натаскиваем навыки рекрутирования, изучаем материалы и тематические книги.

По приходу в сетевой маркетинг, инициативно прослушиваем командные интернет-выступления. Штука эта изрядно мотивационная. Мнений касательно дела на них немного. Зато мотивированием эти собрания переполнены. Разговор ведут лучшие дистрибьюторы фирмы. То и дело упоминают о свежеиспеченных дистрибьюторах, забирающих в короткие сроки солидные ранги МЛМ-лестницы.

После них нам видится, что рядом с нами пассивный доход взрывается. У нас же самих он порядком затормозил. После 1 бесплодного мес. мы подкупаем товар и продлеваем бизнес. Появляется подозрение, что уже не сработает. Еще повторный неудачный опыт и, в глубине души лишившись сил, мы выдыхаемся в многоуровневом маркетинге.

Странно, но смотря по-другому на те же вещи, и окружение обнаруживаем несравнимое. Около нас набирается достаточно родственников, которые «тоже в этом поучаствовали». Они тоже «научены», и «в этот лохотрон опять не возвратятся». Сетевого маркетинг и пирамида – синонимы, а наша авантюра в сетевом бизнесе разбирается друзьями вплотную.

Спустя время мы начинаем понимать «правило 10%-го успеха и 90%-ной востребованности продукта». Мы видим, что только 1 партнер из десяти подключившихся реально осуществит намерение лидерства. Тот лидер, который держит слово на коучингах, это даже не исключение из десяти. Это 1 из 100 сетевиков!

Мы заключаем, что, по обыкновению, огромный процент познает одну неудачу в многоуровневом маркетинге. И что 10% – это не принцип сетевого бизнеса, это фактор достижения цели в целом. И от положения этого не убежишь.

2 принципа сетевого маркетинга

«2 основоположения маркетинга»

В конце концов, мы фиксируем эти две вещи.

1. НАБИРАНИЕ НУЖНОГО ЧИСЛА КЛИЕНТОВ, ЗАКУПАЮЩИХ ПРОДУКТ, РЕАЛИЗУЕТСЯ в основном ВСЛЕДСТВИЕ БРОСИВШИХ ЕГО 90% ЛЮДЕЙ.

Из этого следует и другая концепция:

2. МНОГОУРОВНЕВЫЙ БИЗНЕС РАСТЕТ ВСЛЕДСТВИЕ НАЛИЧИЯ «ПРИНЦИПА 10%».

Уход 90% – это значительный критерий в осознании всего маркетинга.

Резюмируя, МЛМ бизнес в интернете так, как и стандартный XX века, не приносит свободы всем подряд.

Отсеивающиеся сетевики решают, какой путь выбрать из 2 возможных: оставить все, или записаться в каталог покупателей, чтобы каждый месяц-другой совершать покупки продукции для собственного использования. Огромное число «остановившихся» людей, спору нет, расстается с начатым, но определенный процент из них начинает докупать устраивающий продукт. Подключает спустя недели, месяцы и приятелей, чтоб самим брать его по сниженным расценкам (почему так поощряются покупки продукции в МЛМ; чтобы как можно выше доля бросивших дистрибьюторов становилась потребителями)

Вывод: приглашаешь всех на млм бизнес: на выходе получаешь 90% потребителей и 10 процентов- бизнес партнеров!