На главную / МЛМ Бизнес / Плюсы и минусы сетевого маркетинга
ПЛЮСЫ И МИНУСЫ СЕТЕВОГО МАРКЕТИНГА

Плюсы и минусы сетевого маркетинга

И новички сетевого маркетинга, и те, кто хочет владеть более подробной информацией о сетевом маркетинге найдут в этой статье много полезного для себя. Возможно вы уже читали статью об истории развития сетевого маркетинга в России и понимаете некоторые особенности его существования в нашей стране. Если не читали, то прочтите обязательно! Но немного повторим основное. Плюсы и минусы сетевого маркетинга — основные понятия для те, кто еще не в курсе.

Негативное отношение к сетевому маркетингу в России

Плохая репутация сетевого маркетинга сложилась из-за большого распространения на территории нашей родины финансовых пирамид, маскирующихся под МЛМ. Люди склонны все обобщать и автоматически репутация сетевых пирамид передалась на МЛМ. Процент финансово грамотного населения у нас растет, поэтому с пониманием отличий финансовых пирамид и сетевого маркетинга ситуация постепенно улучшается.

Объединяет эти две схемы лишь одно – принцип организации структуры, но такой же принцип присущ и армии, и всем государственным предприятиям, и любому виду бизнеса. Но вот что отличает финансовую пирамиду, так это то, что в ней нет товара (услуги), несущего ценность сам по себе, или цена товара значительно завышена. К примеру, если вы покупаете программу, которая даст вам возможность перепродавать ее же дальше, а сама по себе она вам ни к чему, то это лохотрон. Если же вы покупаете косметику, или учебные программы, которые можете применить в своей обычной жизни, то это сетевой маркетинг. Схема конечно упрощенная, но доступна для понимания.

Плюсы и минусы сетевого маркетинга

Плюс сетевого маркетинга – индивидуальный график

Для одних людей это огромный плюс, так как позволяет полностью распоряжаться своим временем, планировать свою жизнь и решать что и когда делать. Правда для определенной категории это не плюс, а сплошной минус. Так как большой процент населения в принципе не может контролировать себя и заставлять что-либо делать. Для них сетевой маркетинг точно не подойдет, им один путь – в армию или на гос. службу. Необходимость самому действовать и определять свой график объясняет такие сильные отличия в успехах одних людей перед другими. И если на правильных принципах и ценностях выстроить свою структуру, то возможно получать остаточный доход в сетевом маркетинге!

Минус сетевого маркетинга – нет гарантий

Как и любой другой бизнес, сетевой маркетинг не дает человеку никаких гарантий. То есть это не работа, где вам заплатят за проведенное время или потраченные силы. В бизнесе платят только за результат, создал товарооборот – получи награду, не создал, твои проблемы. Тем, кто не готов брать на себя ответственность такой источник дохода не подойдет.

Обратная же сторона отсутствия гарантий – это неограниченный потенциальный доход, то есть вы можете постоянно увеличивать свои доходы, не увеличивая при этом объем действий. Еще сильнее это стало проявляться с приходом сетевого маркетинга в Интернет.

Плюсы и минусы сетевого маркетинга — для вас

Подойдет ли сетевой маркетинг вам лично я не знаю, но для некоторых людей – это самое лучшее решение. Напишите в комментариях какие плюсы и минусы в сетевом маркетинге для вас?