На главную / Путешествия / Шри-Ланка / Перелет на Шри Ланку

Перелет на Шри Ланку

Перелет на Шри ЛанкуМы добрались до Москвы 22 октября из разных городов и встретились в аэропорту Домодедово, чтобы начать совместное путешествие по Азии. Теперь мы, наконец-то познакомились очно, до этого только в интернете общались. Нашей компании из 4 человек предстоял перелет на Шри-Ланку, с пересадкой в Abu Dabi — это столица Арабских Эмиратов.

По электронным билетам, купленным через интернет, мы зарегистрировались на рейс авиакомпании “Etihad”. Хорошо, что мы купили билеты из Шри-Ланки на ГОА (так же заранее через интернет), т.к. нас не хотели регистрировать на рейс без “обратных билетов” или билетов в другую страну. Мы предъявили распечатанные эл. билеты в ГОА и получили “добро” на посадку!

Etihad — отличная компания

“Etihad” – наверное одна из самых лучших авиакомпаний. Нас порадовали сенсорные экранчики на спинках кресел впереди сидящих пассажиров. На которых мы могли выбрать просмотр новинок видео проката разных стран мира, в том числе и российского.

Так же можно было выбрать он-лайн трансляции и видео и радио каналов, так же множество игр, от логических до динамических,  ну и познавательная информация о нашем полете – данные по странам, география, и места над которыми мы пролетаем.

Как мы летели на Шри-Ланку

Стюардессы (фото одной из них я тут разместил выше) были в симпатичной форме Etihad (спец. одежда) выдали всем индивидуальные наушники, пледы, разносили напитки, в том числе и мини бутылочки с вином. Но самое удивительное было, что при оформлении билетов через интернет я выбирал КУХНЮ! блюда которой “предпочитаю” есть.

И мне принесли морепродукты, Кате принесли еду из молочных продуктов,  Диме — вегетарианские блюда. Все то, что мы указали в интернете для себя, то и получили во время полета. Ну а те, кто покупал билеты в аэропорту- получили стандартный комплект.  Все приборы для еды — были металлические, стаканы — стеклянные, салфетки — не бумажные.

Авиакомпания Etihad

Посадочные места в самолете мы так же выбирали сами, поэтому сидели все рядом, общались, смотрели фильмы и так через 6 часов приземлились в Abu Dabi в Арабских Эмиратах. Переждали там 1.5 часа в местном аэропорту, погуляли по “свободной зоне” и продолжили свой полет уже в пункт назначения!

Приземлились в Коломбо ночью

Еще какие-то 4 часа и мы в Коломбо – столице Шри Ланки. Прилетели мы в 3 часа ночи по местному времени. Обменяли доллары на местные рупии и взяли себе такси до города Канди. Просто в самом Colombo мы ничего интересного бы не посмотрели, и красоты местной природы не понаблюдали бы. А Kandy – это красивое место, и там есть Индийское консульство, в котором можно оформить визу в Индию на 3 месяца.

Уже в аэропорту мы поторговались с местными перевозчиками и сговорились за 160$ за машину из Коломбо в Канди. И через 6 часов мы ранним утром прибыли в этот зеленый, небольшой городок, который представляет собой множество гор, разной высоты с размещающимися на них гестхаузами, отелями, и домиками местных жителей.

Нам очень повезло, что водитель привез нас в гестхауз, который называется “Blinkbonnie” и находится на горе. Мы сразу выяснили, что там есть wifi интернет и великолепный вид на город и озеро у подножия горы. Цена 25$ за двух местный номер. Решили поселится на один или два дня, чтобы потом поискать более интересное по расположению и ценам жилье.

Про наши первые дни на Шри-Ланке читайте тут http://mlm-lider.ru//kandy-shrilanka.htm

8 комментариев

1. Как выполняли мнимальный объём по бизнесу, если в России отсутсвовали столько каталогов?

• Константин Харченко

Через интернет делал заказы, а продукцию — мама забирала в офисе. На самом деле- решений этого вопроса- масса!

2. Алик Арсланов

Отличная цена на проживание я бы сказал!) с Европой не сравниться)) спасибо за информацию!

• Konstantin Kharchenko

Пожалуйста! Следите за новыми статьями — будет еще больше информации!!!

3. Михаил

В "Аэрофлоте", покупая на их сайте через интернет, тоже можно заранее выбрать вариант питания: например, несколько вегетарианских вариантов и т.п.

4. Александр Янутш

Опыт заказа авиабилетов через интернет уже имеется, но чтобы заказать еду!!!! Это круто. В след раз выберу эту компанию.
    Жаль ты с нее не получишь % (не млм) :-))

5. Rustam Mukhametgaleev

Классно!!! Я про такую авиакомпанию не слышал, наши , конечно работают плохо, по сравнению с зарубежными

• Konstantin Kharchenko

Да, и специальные выдвижные подставки для ног и качество еды! Этихад нас очень порадовал! И униформа стуардесс тоже стильная!