На главную / МЛМ Бизнес / Что такое МЛМ ?
Что такое МЛМ

Что такое МЛМ ?

Что такое МЛМ?

MLM (Multi Level Marketing) или сетевой маркетинг — вариант распространения товаров и услуг, донесением информации от одного человека к другому.  Это краткое описание Что такое МЛМ. Идея понятна — сделать потребителя и распространителем информации о товаре или услуге. МЛМ еще называют — сетевой многоуровневый маркетинг. Сетевой — потому, что в итоге выстраивается сеть консультантов.

Многоуровневый — потому что есть «карьерная лестница» или много уровней, на которые дистрибьютор постепенно поднимается и получает больше привилегий и доход. Ну а маркетинг — это «продвижение товаров или услуг».


Что такое МЛМ ?

Несомненный плюс в том, что компании, которые выбрали путь сетевого маркетинга, не затрачивают столько средств на рекламу, как в свою очередь это делают компании, которые распространяют товары и услуги обычным путём.

Что делают дистрибьюторы в млм

Деятельность дистрибьюторов (консультантов в млм компаниях), как правило, заключается в следующих направлениях:

1. Дистрибьюторы приобретают и используют продукт фирмы;

2. Дистрибьюторы распространяют продукцию знакомым, родственникам и другим, заинтересовавшимся лицам;

3. Дистрибьюторы привлекают, учат, мотивируют, а так же руководят объединением дистрибьюторов. Строят свою сеть.

По сути, сетевой маркетинг помогает дистрибьютору организовать свой собственный бизнес, в котором, он получает вознаграждение:

·         за его личные продажи товаров и услуг;

·         от продаж или покупок тех людей, которых он привлёк в компанию.

Пожалуй, самый частый  вопрос: «В чём различие прямых продаж и млм?». Если сравнить сетевой маркетинг и прямые продажи, можно выделить ряд основных различий:

В прямых продажах продавцом является работник компании, которому устанавливают нормы продаж, назначают зарплату, говорят где и как продавать товар. Даже устанавливают конкретный район города. И если он продает в другом месте- эти продажи не учитываются.

В сетевом маркетинге продавец–дистрибьютор, работающий по договору с компанией, самостоятельно назначающий часы работы, выбирающий место и способы продвижения продукции, и получающий комиссию от продажи товаров компании.

В сетевом маркетинге работает реферальная система (маркетинг план компании, позволяющий получать доход от построенной сети консультантов), то есть, дистрибьютор получает процент от заработка, привлечённых им людей.

Это очень кратко изложена система млм бизнеса. Постепенно описывая на этом блоге то, чем я занимаюсь и что это дает дистрибьютору млм компании — буду раскрывать более подробно, что же такое сетевой маркетинг. А вас прошу писать в комментариях свои вопросы, дополнения по теме млм бизнеса!

Давайте же  разберем в нашей статье отличие Сетевого маркетинга от Прямых Продаж. Они схожи во многом, но есть и принципиальные различия.

Чем отличается MLM от прямых продаж?

Иногда в разговорах с продавцами товаров, которые носят их по организациям и продают»с рук» возникает вопрос: «В чём различие прямых продаж и млм?». Если сравнить сетевой маркетинг и прямые продажи, можно выделить ряд основных различий:

  • В прямых продажах продавцом является работник компании, в сетевом маркетинге — продавец–дистрибьютор (независимый консультант), предприниматель, работающий по договору с компанией, самостоятельно назначающий часы работы, уплачивающий свои расходы, и получающий комиссию от продажи товаров компании;
  • В сетевом маркетинге работает реферальная система, то есть, дистрибьютор получает процент от заработка, привлечённых им людей. И построив сеть дистрибьюторов — вы получаете пассивный доход с товарооборота этой структуры всю жизнь и можете передать этот бизнес по наследству

Отличие Сетевого маркетинга от Прямых продаж. Что такое сетевой маркетинг?

История развития сетевого маркетинга

Зародился сетевой маркетинг в 40х годах прошлого столетия в США. В 50-70ых годах прошлого века индустрия сетевого маркетинга значительно выросла и обрела своих «перво-обывателей», которые укрепили сетевой маркетинг как жизнеспособный канал распространения продуктов. Среди первопроходцев были всем знакомы компании Shaklee, Аmway, Mary Kay, National Safety Associates. В 1967 году была создана компания Орифлэйм. Однако достиг зрелости он только к 90-ым годам. Залогом этого являются следующие события:

  1. Множество компаний вышло из индустрии и начало работать в этом направлении только в 90х годах
  2. Колоссальный рост существующих компаний, занимающих лидирующие позиции.
  3. Рост объема продаж в индустрии в целом.
  4. Рост спектра товаров и услуг сетевого маркетинга.
  5. Активное использование новых, инновационных технологий: компьютерных и телекоммуникационных.
  6. Разделение на сферы традиционного сетевого маркетинга и сетей интернета.
  7. Распространение по всему миру, что обеспечило увеличение объемов продаж
  8. Повышение доверия, принятие со стороны общественности.
  9. Улучшение профессионализма в среде людей занимающихся сетевым маркетингом, готовность к саморегуляции.

Мы уже рассматривали историю развития сетевого маркетинга в России. Что такое МЛМ сегодня? Можете прочитать эту статью на нашем сайте. Сегодня уже полным ходом сетевой маркетинг развивается через интернет. Сетевые компании принимают заказы через сайт, отправляют товары службами доставки в любую точку мира, рекрутируют  обучают новичков онлайн.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

СкопироватьУстанавливая код счётчика на сайт, вы соглашаетесь со всеми условиями Пользовательского соглашения. Сохранить