На главную / Информационные товары в МЛМ бизнесе

Информационные товары в МЛМ бизнесе

Информационные товары в МЛМ бизнесе

Все кто когда-либо работал или продолжает работать и сейчас в одной из существующих на нашем рынке многочисленных МЛМ компаний, или являлся их клиентом, наверняка сталкивался с одним из наиболее распространенных на сегодняшний день видов продукции в этой индустрии, таким как косметика, лекарственные препараты, продукция для личной гигиены и другие. Но в этой статье я хочу сделать небольшой обзор одного из сравнительно новых видов товаров, распространяемых согласно основных правил сетевого маркетинга. И эта продукция относится к сфере информационных товаров, далее я более подробно объясню что это такое, а сейчас немного истории.

Начиная с 2000 2002 годов и до настоящего времени в нашей стране наблюдается ускоренное развитие Интернета и всего, что с ним связано. Все больше людей начинают пользоваться его услугами и покупать через всемирную паутину разнообразные виды товаров. И сетевой маркетинг не мог обойти стороной этот раздел рынка. Поэтому за последние 10 лет появилось несколько МЛМ компаний изготавливающие и продающие информационные продукты. Что же это такое??? Для большей ясности приведу пример одна из наиболее успешных в Интернете МЛМ компании IntWay обладает следующим перечнем услуг: предоставление в пользование скрипта Интернет магазина. Стоимость 300 долларов в год.

Предоставление возможности торговли на различных Биржах. Данная возможность доступна при покупке скрипта. Некоторое место на хостинге. Плюс к этому в нагрузку идет возможность вести свой сайт или блог, правда на домене 3 уровня.

Как видно из приведенных данных в Интернете компании МЛМ бизнеса торгующие инфотоварами зачастую распространяют один раз созданный продукт (Скрипт интернет магазина, который можно найти бесплатно на форумах для веб программистов, то есть, с очень низкой себестоимостью) добавив к нему для асортимента несколько сопутствующих услуг или товаров с сильно завышеной стоимостью для конечных потребителей. В том же Интвее — даже сами продавцы консультанты не пользовались скритом магазина, а блоги и сайты делали на бесплатном Blogger или других бесплатных конструкторах. 

Такая ситуация — что в свою очередь не выгодна для конечных покупателей. К тому же инфо продукты- очень быстро устаревают и информационно и технически. Поэтому, у информационных продуктов в сетевом маркетинге существует большое количество противников. Да и компаний с подобным продуктом — с успешной историей — не наблюдаются. Точнее они повяляются регулярно и также регулярно пропадают. Что будет с ними в дальнейшем- посмотрим!