На главную / Бизнес Орифлейм / Лидеры и Истории Успеха / Новый бриллиантовый директор — Марина Федотова
Марина Федотова — новый бриллиантовый директор

Новый бриллиантовый директор — Марина Федотова

Предлагаем вам интервью с Мариной Федоровой. Это бриллиантовый директор Орифлейм и интересно узнать у нее какой путь был проделан и как? Вы можете услышать те слова, которые помогут и вам сделать первый шаг к уровню бриллиантовый директор или еще больше приблизить это звание.

Чем для Вас стало новое звание Бриллиантовый Директор?

Для меня звание бриллиантовый директор скорее временная ступень. Сейчас у меня новая цель — звание Исполнительного Директора. Конечно, доход на моем нынешнем уровне предоставляет больше возможностей. К примеру, покупка собственного просторного дома, путешествия по всему миру. В 2017 году Бриллиантовая Конференция пройдет в Майами, США. Могла ли я о таком мечтать, когда только пришла в Орифлэйм?

На этом уровне мечты становятся реальностью. Начинаешь жить яркой жизнью: лучшие рестораны и мероприятия, лучшие курорты мира, перестаешь постоянно оглядываться на цены. А главное, на этом уровне можно говорить о стабильности бизнеса — ты не боишься завтрашнего дня и уверенно смотришь в будущее. Новое звание — это всегда новая ответственность и новые функции. Сейчас моя задача, чтобы каждый Директор моей структуры смог повторить мой опыт и вышел на такой же уровень. Цель — показать масштабное видение этого бизнеса. Здесь нет ограничений, предел только в нашей голове!

Была ли какая-нибудь мечта, связанная с уровнем бриллиантовый директор?

За каждое новое достижение по карьерной лестнице я делаю себе подарок — путешествие. Достижение уровня Бриллиантового Директора не стало исключением: я провела месяц в Черногории— стране с живописной природой, где ощущаешь себя свободным человеком. На этом уровне можно позволить себе уехать от городской суеты и погрузиться в гармонию с природой на длительный период.

Изменилось ли что-нибудь в Вашей жизни с новым званием?

С достижением звания бриллиантовый директор появилось осознание, что мы, Лидеры Орифлэйм, несем важную миссию — осуществляем мечты многих людей, делая их жизнь насыщенной и яркой. Сейчас моя цель не только увеличение своего дохода, но и желание помочь людям жить лучше.

Интервью с Марино Федотовой - новый бриллиантовый директор Орифлейм

Чем Вы больше всего гордитесь за прошедший год?

Каждый год я подвожу итоги проделанной работы. И могу сказать, что я горжусь нашим интернет проектом «Твой доход в сети», состоящий из целеустремленных предпринимателей, которые помогают сделать мир лучше. Внутри нашего проекта мы организовали благотворительный фонд, цель которого направлена на помощь детям со сложными заболеваниями. Приятно осознавать, что вы можете помочь и возможно даже спасти чью-то жизнь. Я горжусь своими Лидерами, их профессионализмом, приобретенным всего за год работы. В этом году уже три Лидера из моей команды едут на Золотую Конференцию.

Что является главным фактором роста на высоких званиях?

На любом уровне карьерной лестницы главным фактором роста является поиск новых бизнес-партнеров. На более высоком уровне начинаешь понимать, что приглашать в свой бизнес нужно людей, кто уже достиг чего- то в жизни, так как они уже обладают лидерскими качествами, умеют мечтать и достигать целей, такие люди быстрее достигают высоких результатов. Подумайте, возможно, среди ваших знакомых есть целеустремленные люди, обладающие нужными качествами для нашего бизнеса?

Вы закрыли предыдущее звание в 2015 году, какие новшества Вы привнесли в работу с вашей организацией в 2016 году?

За этот год моя команда стала более профессионально работать с людьми. Сейчас конкуренция есть в любой сфере, и нужно учиться взаимодействию с людьми, ведь наш бизнес — это бизнес отношений. Мы отошли от шаблонов и стали более индивидуально подходить к работе: рекрутировать, отталкиваясь от личности; ставить цели, ориентируясь на амбиции человека.

Большинство людей приходят на «нас» — людей, пригласивших в Орифлэйм. Поэтому мы стали развивать личный бренд. Мы демонстрируем стиль жизни вместе с Орифлэйм и очень важно оформление страниц в соц.сетях: какие фото, как ведешь диалог, приглашая в бизнес, есть ли свой канал на YouTube. Моя команда идет в ногу со временем и использует все интернет-ресурсы, следит за трендами в сфере красоты и здоровья.

По вашему мнению на какие предложения сейчас рынок реагирует лучше всего? Как сейчас вы строите свою систему приглашения новых людей в организацию, поделитесь рекомендациями по актуальным методам приглашения?

Большинство людей в современном мире хотят иметь работу, позволяющую иметь больше свободного времени и при этом зарабатывать больше, чем предлагает работа по найму, многие мечтают о собственном бизнесе, но не у всех есть возможность его создать, так как в традиционном бизнесе требуются большие вложения. Именно поэтому наш интернет-проект является отличным вариантом, чтобы поменять свою жизнь к лучшему: мы предлагаем гибкий график без начальства, стиль жизни, в котором интересные мероприятия, путешествия, общение с успешными людьми, а главное, мы предлагаем карьерный рост, где нет предела, ты сам определяешь, чего хочешь добиться.

Сотрудничество с Орифлэйм — это самое выгодное предложение на рынке в кризисное время. Большинство Лидеров ищут новые методы приглашения Консультантов в свою команду. Существует множество вариантов для потока новых людей: объявления, приглашение в соц.сетях, рекомендации знакомых. Но новое — это хорошо забытое старое. Сейчас в своей работе мы активно используем метод, который является самым продуктивным — это приглашение знакомых.

Только делать предложение нужно грамотно, так как в головах некоторых людей сложился неверный стереотип о нашей работе, многие думают, что тут можно работать только с каталогом, а о возможности иметь собственное дело и не слышали. Орифлэйм изменился и с появлением Интернета, бизнес стал более масштабным, позволяет работать по всей России и в других странах, не выходя из дома. Нужно показать людям, что наше предложение — это уникальная возможность кардинально изменить свою жизнь к лучшему, причем без рисков и вложений уже через год.

Главный критерий, по которому можно определить потенциального Ключевого партнера? По каким критериям Вы формируете свою Ключевую команду?

Не все зарегистрировавшиеся станут Ключевыми Партнерами (КП). У меня работает статистика: 20 регистраций — 1 КП. Чтобы выйти на уровень Старшего Менеджера нужно 5 КП, а это значит 100 регистраций. Нужно найти 100 человек. В колоде карт тоже всего 4 туза, и я буду перебирать колоду до тех пор пока не найду своего. Главный критерий, по которому можно определить КП, его активность. Если Консультант выполняет задания, которые я ему даю, я работаю с таким человеком более плотно.

Не все входят в мою Ключевую Команду. У меня есть правила команды если Консультант их выполняет, он может посещать мои планерки и получить сопровождение для ускоренного роста. Мои правила просты: 150 ББ личный заказ в каталог, четыре регистрации в неделю, посещение вебинаров, участие в планерках и помощь в их проведении, сопровождение новичков, которых зарегистрировал. Конечно, мы всему обучаем: как собрать заказ, как приглашать, как сопровождать. Все эти критерии — залог успеха!

Есть ли у Вас непреложные правила, которые помогают расти и развиваться с Орифлэйм? Поделитесь ими.

Мои правила построения бизнеса с Орифлэйм:

  • Работа по этическому кодексу компании. Я налаживаю честные отношения, никого не обманывая. Нужно помнить, что в жизни все возвращается бумерангом.
  • Рекрутинг — приглашение новых Консультантов— на первом месте. Только так можно каждый год выходить на новое звание.
  • Позитив. В моей команде действует правило «Негатив только вверх», то есть только спонсор может «пожаловаться» или высказать недовольство. Помните, что негатив, как вирус, распространится на всю команду, если вы будете позволять себе его спускать «вниз» — на свою структуру.
  • Если, приглашая человека, обещаешь результат, приложи все усилия, но добейся этого результата вместе с новичком. Мы ответственны за людей, которых пригласили.

Какие новинки каталога №12 вы особенно ждете и что можете порекомендовать читателям как обязательную покупку?

скраб для лица NovAge

Я с нетерпением жду Обновляющий скраб для лица NovAge и спонж конняку, так как у меня проблемная кожа: чувствительная, с расширенными порами и склонная к жирности. Скраб содержит молочную кислоту и масло ши, а это значит, что подходит даже для чувствительной кожи. Причем у него заявлены эффекты, которые хочет получить каждая — сужение пор, улучшение текстуры кожи и контроль выработки кожного сала.

Ну а о спонже конняку я давно наслышана и даже пробовала им пользоваться. Он из натурального волокна, по — этому не повреждает кожу, при этом позволяет в два раза сэкономить на очищающем средстве. При ежедневном применении рельеф кожи станет более ровным, поэтому я всем рекомендую эту новинку. Я стану 100% покупателем этих товаров!

отправь заявку!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

СкопироватьУстанавливая код счётчика на сайт, вы соглашаетесь со всеми условиями Пользовательского соглашения. Сохранить