На главную / Мода, тенденции и стиль — что это такое?

Мода, тенденции и стиль — что это такое?

Стиль и модаВ чем разница между модой, тенденцией, стилем? Как не запутаться. Начните с определения терминологии, что такое мода. На самом деле, это влияние на вкус коллективного образа жизни, мышления и действии в данное время в данном обществе.

Вкусы общества предлагают текущую моду. Мода является важным способом, изменения и влияния  на то, как будут одеваться люди.

Коллективные привычки и переходные выражение в одежде моде. Мода длится в среднем от одного до трех лет. Это можно было бы назвать одеждой выражения данной социальной группы в определенное время в своей истории. Возьмем, к примеру стиль хиппи 60-х или 90-х годов мода гранж.

Если мы говорим об образе жизни, то он может быть определен как особая форма, в которой происходит событие или действие. Мы можем взять в качестве примера образ жизни вегетарианство или сельский или городской стиль жизни.

Сейчас можно говорить Trend

Тренд направляет человека к действию, вести себя определенным образом. Тенденция указывает на общее направление. Эта тенденция может быть изменена без предварительного уведомления и длится от одного до трех сезонов. Вы можете рассчитывать от двенадцати до двадцати тенденции сезона. Основные тенденции сезона имеют важное значение в то время как другие только начинают просматриватся и зарождаться. Они на самом деле не принимаются большинством населения. Примерами тенденции явлются сафари,  футуристический диско и 80-х.

Стиль и мода

Что же такое Стиль?

Коко Шанель сказала, стиль вышел из моды! Стиль особый способ обработки материала и формы для производства произведения искусства. Можно сказать, что высокая мода является искусством само по себе. Так существование стиля и тенденций мимолетно. Мы говорим: стиль одежды. Можно так же сказать, что одежда принадлежащит старому стилю (такому, как  Барокко, Ренессанс или Викторианском стиле). Классический стиль доказан качеством и во времени. Когда одежда является очень привлекательной, ее назают -стильной.

Кроме того, стиль, кто-то может использовать, как личный способ воздействия, применять в поведении и декларировать свою личность через свой вкус в  одежде. Возьмем, к примеру стиль Жаклин Кеннеди, Мэрилин Монро, принцесса Диана, или Lady Gaga.

Теперь спросите, какой ваш личный стиль, каковы тенденции сейчас и я человек модный? Если вы ответите на эти вопросы честно, вы узнаете, следуете ли вы тенденциям моды и какая сейчас вообще мода?

«Дело вкуса»

В области моды, что означает вопрос вкуса? Как хороший вкус в этом мире, где так много стилей и направлений может сосуществовать? Во-первых, понятие вкуса относится к тому, что представляется целесообразным при выборе одежды, которую вы носите для конкретного случая. Точно так же: носить одежду, которая не соответвует ситуации может быть интерпретирована как в плохом вкусе.

Понятие вкуса также означает, что мы приняли во внимание особенности своего тела в выборе одежды. Если вы носите юбку, которая не подходит к вашей фигуре и создает впечатление наличия лишнего веса, можно интерпритировать, как отсутствие вкуса. Таким образом, человек, которому не хватает вкуса — не в состоянии выбрать соответствующую одежду для нужного случая.

Историк костюмов Джеймс Лаве создал прямую связь между хорошим вкусом и возрастом. Он говорит, что ношение одежды или аксессуар, на десять лет молодежнее своего возраста неприлично. Что надеть до пяти лет до его возраста- дерзко и носить за год — экстравагантно или я бы скорее сказал  авангардно.

По его словам, носить, то что в тенденции своевременности- лестно, а через год является распространенным явлением (во всез супермаркетах). По словам г-Laver, носить одежду, которая была модной лет десять назад- это ужасно, а носить их через 20 лет это смешно. Так знайте, что если вы носите одежду в течение нескольких лет — это не обязательно отсутствие вкуса. Если ваша одежда классика, которая проходит через время, чтобы избавиться от  блеклых цветов, которые могуть быть сегдня  в моде.

One comment

  1. Пугачева

    Еще: «Мода – это сформированная определенной группой потребителей новая норма, предписывающая потребление определенного товара в данный момент времени». См.: Ильясова С.Ф. Мода как форма группового поведения // Социальные исследования. 2016 №1

Добавить комментарий