На главную / МЛМ Бизнес / От чего зависит успех в сетевом маркетинге?
От чего зависит успех в сетевом маркетинге?

От чего зависит успех в сетевом маркетинге?

Предприниматель это человек, который отличается от всех остальных. В первую очередь отличие в мышлении и принятии решений. Как мышление влияет на успех в сетевом маркетинге? Как сказал миллиардер Михаил Прохоров:

Нужно любить риск, и нужно любить и уметь предпринимать. В этом случае вас ждет успех

Предпринимательство в Сетевом Маркетинге

В Сетевом Маркетинге мы рискуем своим временем и своими силами.  Мы сами начинаем принимать решение и несем ответственность за свои действия. И это возносит на вершину успеха одних в Сетевом Маркетинге и топит других. Причем в традиционным бизнесе все так же.

От чего зависит успех в сетевом маркетинге?И так предприниматель отличается от обычного человека мышлением. И общество начинает противодействовать нам. Люди не понимают, почему мы рискуем, почему вкладываем время и деньги в то, что не дает нам сейчас ничего. И на этом этапе срезается множество людей, из-за преград общества, шаблонов в мышлении.  И на данном этапе мышление предпринимателя спасает. Начинаешь понимать, что ничего быстрого не будет. Так же происходит и в традиционном бизнесе.

Люди, которые открывают собственные компании, начинают искать спонсоров. Т.е. они готовы рисковать своими или чужими деньгами в самом начале, не зная при этом, а ждет ли их успех в будущем. И снова начинают возникать преграды в виде шаблонов – не рискуй, не делай ошибок, куда ты полез.

Яркие примеры рискованного предпринимательства

Билл Гейтс.  У этого человека не было денег, НО!!! У него была вера в себя, вера в будущее компьютеров и мышление, которое отличало его. В самом начале зарождения Microsoft Билл обошел множество банков, прося денег на программное обеспечение. Кто-то дал ему, кто-то не дал денег. Кто прав оказался, показало время. И опять сработало мышление предприимчивого человека.

Еще один пример ныне покойный создатель Apple – Стив Джобс. Не был компьютерным гением в отличие от Билла Гейтса, но неординарное мышление, амбиции и ответственность за собственные действия сделали его известным.

Уоррен Баффет еще один яркий пример, когда человек делал не как все и добился успеха. Баффет известен как самый талантливый и успешный инвестор в мире.

Я привел вам примеры, когда нестандартное мышление, а от части это и есть мышление предпринимателя, приводит к успеху в создании крупных компаний и покорении финансовых рынков. В Сетевом Маркетинге все точно так же. Согласны?

Как влияет мышление на успех в сетевом маркетинге

Даже статистика с людьми, которые приходят в Сетевой из традиционного бизнеса другая. Процент “смертности “ меньше и добиваются такие люди больших успехов. Все потому что, они уже пришли с мышлением предпринимателя, а не наемного работника.

И так сначала идет мышление нестандартное, мышление предпринимателя. Уже потом строятся системы действий и сам бизнес.

Лично у меня была такая ситуация. У меня был входящий трафик кандидатов через интернет. Т.е я искал, договаривался о встрече с людьми через сеть и потом уже встречался в офисе. У меня всегда было по 3-4 встречи в день. Это не проблема. Было много регистраций. Потом проводили с супругой обучение. Но люди почему — то уходили так же быстро как и приходили. Я думал почему это происходит. И обнаружил ошибку – у меня люди изначально приходили на работу. Т.е.  люди искали работу и приходили с мышлением работника по найму. И дальнейшее обучение бизнесу просто шло в разрез с мышлением человека. Кандидат был просто не готов к такому повороту и все. Уходил…

Поэтому в Сетевом Маркетинге, как и в любом другом бизнесе, первое место занимает мышление предпринимателя. Без него никуда.

И те люди, которые сегодня поменяют свое мышление, завтра поменяют свою жизнь. А как вы считаете, от чего зависит успех в сетевом маркетинге?

Михаил Перевощиков